Коррекционно-развивающее занятие «Какой я есть и каким бы я хотел быть»
22.11.2018, 14:06 | |
Каждый ребенок выбрал образ животного, которое напоминает его. Дети внутренне смогли прочувствовать образы, полностью погрузились, подражая пантомимически, без слов, неартикулированными звуками. Активно демонстрировали, как взаимодействуют животные между собой. Ребята сначала представили животных, какие они есть, а затем какими они их хотели увидеть. В новом образе животные в представлении детей стали более изящными, более смелыми, яркими, более дружелюбными Психологическая атмосфера была доверительная, эмоциональная, доброжелательная. Присутствовала обратная связь с детьми, в форме информационного обмена, с выражением своих впечатлений. | |
Просмотров: 390 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |