государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области
центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Новошахтинский центр помощи детям»
Абитуриенту

Категория: Социальные услуги | Просмотров: 1747 | Добавил: директор | Дата: 09.01.2019

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
1. Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа:
на Интернет-сайте: https://detdom1-nov.ucoz.ru/  в разделе  «Обращение граждан»;
по электронной почте учреждения: dd1nov@yandex.ru;
- В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу:
346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Садовая, 23 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья, перерыв - с 12.00 до 13.00) или отправить по почте;
- Директор учреждения проводит личный прием получателей услуг (их законных представителей). Прием граждан: ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья, перерыв — с 12.00 до 13.00
по адресу: г. Новошахтинск, ул. Садовая, 23;
Обратиться по телефонной линии: + 7 (86369) 2-13-06, 2-13-05;

2. Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица);
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
ставит личную подпись и дату.

3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

4. При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе, при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

5. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, при этом в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
отказывает в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме правового акта учреждения.
Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящем Порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

7. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
 
Категория: Социальные услуги | Просмотров: 1292 | Добавил: директор | Дата: 27.11.2018

 
Сводка движения на 16.04.2024 г.
 

 
Категория: Социальные услуги | Просмотров: 2690 | Добавил: Администратор | Дата: 01.09.2018

сводка движения

Категория: Социальные услуги | Просмотров: 2350 | Добавил: Администратор | Дата: 01.01.2018

Платные социальные услуги учреждение не оказывает.
 
Категория: Социальные услуги | Просмотров: 1711 | Добавил: Администратор | Дата: 08.12.2017

Порядок и условия предоставления социальных услуг выпускникам в ГКУСО РО Новошахтинском центре помощи детям

1. Предоставление социальных услуг в ГКУСО РО Новошахтинский  центр помощи детям осуществляется на безвозмездной основе.
2. Получателями социальных услуг являются совершеннолетние выпускники в возрасте до 23 лет. Социальное обслуживание выпускников может быть продлено при сохранении трудной жизненной ситуации.
3. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг является поданное в письменной форме заявление   гражданина о предоставлении социального обслуживания. 
4. Решение о принятии выпускника на обслуживание либо об отказе в социальном обслуживании принимается Директором ГКУСО РО Новошахтинского центра помощи детям
5. В случае принятия выпускника на обслуживание заключается  договор.  Договор составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается получателю социальных услуг, второй экземпляр остается в ГКУСО РО Новошахтинского центра помощи детям.
6. После заключения договора составляется индивидуальная программа сопровождения, в которой указываются: уровень сопровождения, основные мероприятия в рамках социального обслуживания, сроки предоставления социальных услуг и т.п.
7. Индивидуальная программа составляется исходя из потребности семьи в социальных услугах.
8. Индивидуальная программа для получателя социальных услуг имеет рекомендательный характер, для поставщика социальных услуг – обязательный характер.
9. Социальное обслуживание осуществляется при условии добровольного согласия гражданина или его законного представителя на получение социальных услуг.
10. Предоставление социальных услуг осуществляется в соответствии со стандартами социальных услуг.
11. На каждого получателя социальных услуг заводится личное дело.
12. Получатель социальных услуг имеет право отказаться от социального обслуживания, социальной услуги. Отказ оформляется в письменной форме.
13. Отказ выпускника от социального обслуживания, социальной услуги освобождает ГКУСО РО Новошахтинский центр помощи детям от ответственности за предоставление социального обслуживания, социальной услуги.
14. ГКУСО РО Новошахтинский центр помощи детям имеет право отказать в предоставлении социальной услуги выпускнику в случае нарушения им условий договора, а также наличием медицинских противопоказаний, предусмотренных федеральным законодательством для предоставления социальных услуг.


Порядок и условия предоставления социальных услуг замещающим семьям в ГКУСО РО Новошахтинском центре помощи детям

1.Предоставление социальных услуг в ГКУСО РО Новошахтинский центр помощи детям осуществляется на безвозмездной основе.
2. Получателями социальных услуг являются замещающие семьи (усыновление, опека, попечительство, приемная семья).
3. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг является поданное в письменной форме заявление гражданина о предоставлении социального обслуживания. 
4. Решение о принятии замещающей семьи на обслуживание либо об отказе в социальном обслуживании принимается директором ГКУСО РО Новошахтинского центра помощи детям
5. В случае принятия замещающей семьи на обслуживание заключается договор. Договор составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается получателю социальных услуг,второй экземпляр остается в ГКУСО РО Новошахтинского центра помощи детям.
6. После заключения договора составляется программа сопровождения, в которой указываются: уровень сопровождения,основные мероприятия в рамках социального обслуживания, сроки предоставления социальных услуг и т.п.
7. Программа сопровождения составляется исходя из потребности семьи в социальных услугах.
8. Программа сопровождения для получателя социальных услуг имеет рекомендательный характер, для поставщика социальных услуг – обязательный характер.
9. Социальное обслуживание осуществляется при условии добровольного согласия гражданина на получение социальных услуг.
10. Предоставление социальных услуг осуществляется в соответствии со стандартами социальных услуг.
11. На каждого получателя социальных услуг заводится личное дело.
12. Замещающая семья имеет право отказаться от социального обслуживания, социальной услуги. Отказ оформляется в письменной форме.
13. ГКУСО РО Новошахтинский центр помощи детям имеет право отказать в предоставлении социальной услуги замещающей семье в случае нарушения ею условий договора, а также наличием медицинских противопоказаний, предусмотренных федеральным законодательством для предоставления социальных услуг.


Порядок и условия предоставления социальных услуг детям в ГКУСО РО Новошахтинском центре помощи детям

1. Предоставление социальных услуг в ГКУСО РО Новошахтинский центр помощи детям осуществляется на безвозмездной основе.
2. В ГКУСО РО Новошахтинский центр помощи детям принимают (круглосуточно) в установленном порядке дети в возрасте от 1,5 до 18 лет из числа:
- детей-сирот;
- детей, отобранных у родителей по решению суда или уполномоченного органа;
- детей, родители которых ограничены либо лишены родительских прав, осуждены, признаны недееспособными, находятся на длительном лечении, а также местонахождение родителей которых не установлено.
   Также в ГКУСО РО Новошахтинский центр помощи детям могут быть временно приняты дети, чьи законные представители не могут исполнять свои обязанности в отношении детей по заявлению законных представителей с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста.
3. Основанием для помещения детей в ГКУСО РО Новошахтинский центр помощи детям являются:
- путевка министерства общего и профессионального образования Ростовской области;
- постановление об определении несовершеннолетнего в организацию для детей – сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей.
4. При зачислении детей в ГКУСО РО Новошахтинский центр помощи детям должны быть представлены документы о состоянии здоровья: история развития ребенка (форма № 112-р) или амбулаторная карта ребенка (форма № 25-у).
5. Дети помещаются под надзор в ГКУСО РО Новошахтинский центр помощи детям временно, на период до их устройства на воспитание в семью, согласно их состоянию здоровья.
6. Не допускается прием в учреждение детей с заболеваниями, требующими активного медицинского вмешательства, а также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания, а также совершивших правонарушение.
7. Проживание детей организовывается по принципам семейного воспитания в воспитательных группах (семьях).
8. Для каждого ребенка, поступившего в ГКУСО РО Новошахтинский центр помощи детям, разрабатывается индивидуальная программа социальной реабилитации, включающая комплекс мероприятий, направленных на вывод его из трудной жизненной ситуации, и предусматривающая обеспечение доступного и своевременного оказания необходимых ему социальных услуг.
9. Реализация индивидуальных программ социальной реабилитации проводится в условиях дневного или круглосуточного пребывания детей в учреждении либо в семейной воспитательной группе и включает в себя оказание социальных услуг, направленных на восстановление утраченных контактов с семьей и внутри семьи; восстановление социального статуса детей в коллективе сверстников по месту учебы, работы; содействие в их профессиональной ориентации и получении специальности, образования; включение детей в разнообразные виды деятельности в учреждении и за его пределами; оказание комплексной медико-психолого-педагогической помощи; содействие возвращению детей в семьи; помещение в замещающие семьи.
10. Предоставление социальных услуг осуществляется в соответствии со стандартами социальных услуг.
11. ГКУСО РО Новошахтинский центр помощи детям в лице директора исполняет права и обязанности. Несет ответственность опекуна и попечителя по защите прав и законных интересов детей, принятых под надзор ГКУСО РО Новошахтинского центра помощи детям, в соответствии с законодательством об опеке и попечительства.

Категория: Социальные услуги | Просмотров: 3195 | Добавил: Администратор | Дата: 10.01.2016

Виды и формы социального обслуживания в ГКУСО РО Новошахтинском центре социального обслуживания

Формы социального обслуживания

Социальные услуги в ГКУСО РО Новошахтинском центре помощи детям могут предоставляться в стационарной форме и в форме консультирования.

Виды социальных услуг

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
5) социально-экономические, направленные на поддержание и улучшение жизненного уровня;
6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.

Социально-бытовые услуги

  • Предоставление жилой площади, помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания;
  • Предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам;
  • Предоставление мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) согласно утвержденным нормативам;
  • Предоставление  предметов личной гигиены согласно утвержденным нормативам;
  • Предоставление канцелярских товаров для организации учебного процесса и дополнительной деятельности согласно утвержденным нормативам;
  • Приготовление и подача пищи, включая диетическое питание;
  • Предоставление транспорта при необходимости перевоза воспитанников в учреждения для лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях;
  • Оказание бытовых услуг обслуживающего  характера воспитанникам (стирка, глажка, ремонт одежды);
  • Содействие в осуществлении мер социальной поддержки семьям в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Социально-медицинские услуги

  • Оказание или содействие в оказании воспитанникам медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации;
  • Оказание первичной медико-санитарной помощи;
  • Содействие в организации прохождения воспитанниками диспансеризации;
  • Госпитализация воспитанников в лечебно-профилактические учреждения;
  • Содействие в направлении по заключению врачей на санаторно-курортное лечение;
  • Организация квалифицированного медицинского консультирования;
  • Помощь в медико-социальной адаптации и реабилитации;
  • Помощь в медико-социальной адаптации и реабилитации;
  • Проведение первичного медицинского осмотра;
  • Оказание первой доврачебной помощи;
  • Проведение процедур, связанных со здоровьем (приём лекарств, закапывание капель и др.);
  • Организация лечебно-оздоровительных мероприятий;
  • Проведение санитарно-просветительской работы;
  • Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения;
  • Проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур;
  • Наблюдение за состоянием здоровья (измерение температуры тела, артериального давления).

Социально-педагогические услуги

  • Социально–педагогическое обследование и диагностика;
  • Проведение мероприятий для вовлечения в различные формы трудовой деятельности;
  • Организация досуга и отдыха (посещение театров, выставок, праздников, организация собственных мероприятий);
  • Коррекция педагогической запущенности;
  • Организация профобучения детей;
  • Содействие в организации обучения детей, создание благоприятных условий для социо-культурной адаптации, развития творческих способностей воспитанников, к различным видам деятельности (игра, познание, труд, общение);
  • Обучение воспитанников навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности;
  • Социально-педагогическое консультирование;
  • Содействие в получении образования воспитанниками с учетом их физических возможностей и умственных способностей; создание условий для дошкольного воспитания и получения образования по программам дополнительного образования;
  • Социально-педагогическая помощь детям в социальной адаптации к изменившимся социально-экономическим условиям.

Социально-правовые услуги

  • Обеспечение представительства в суде для защиты прав и интересов воспитанников;
  • Консультирование по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство др.);
  • Участие в решении дальнейшей судьбы детей, нуждающихся в жизненном устройстве;
  • Содействие в получении установленных законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат;
  • Оказание правовой помощи при решении практических задач самостоятельно проживающим выпускникам;
  • Содействие в получении временной или постоянной работы, соответствующей их возможностям, интересам, потребностям, а также в профессиональной ориентации и получении специальности;
  • Содействие в предоставлении жилья выпускникам детских домов, школ – интернатов и спец.учреждений, обучение основам домоводства (приготовление пищи, мелкий ремонт одежды, уход за квартирой и т.д.).

Социально-экономические услуги

  • Обеспечение бесплатным горячим питанием или продуктовыми наборами;
  • Содействие в предоставлении временного помещения для проживания;
  • Содействие в решении вопросов трудоустройства детей;
  • Обеспечение детей при выписке из учреждений одеждой, обувью, денежным пособием по утвержденным нормативам;
  • Содействие в организации летнего отдыха и оздоровления;
  • Консультирование по вопросам самообеспечения.

Социально-психологические услуги

  • Социально-психологическое и психологическое консультирование;
  • Психологическая диагностика и обследование личности;
  • Психологическая коррекция (групповая и индивидуальная);
  • Психологические тренинги;
  • Мероприятия по психологической разгрузке в целях устранения различных психологических факторов, обуславливающих отклонение в состоянии их психического здоровья (психопрофилактика);
  • Психолого-медико-педагогическое обследование;
  • Оказание психологической помощи, беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности;
  • Экстренная психологическая помощь;
  • Подготовка детей к самостоятельной жизни;
  • Психологическое просвещение (распространение начальных психологических знаний среди детей).

     При необходимости гражданам, в том числе опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, оказывается содействие в предоставлении психологической, педагогической, социальной помощи в форме социального сопровождения.

Категория: Социальные услуги | Просмотров: 2760 | Добавил: Администратор | Дата: 04.01.2016

Карта сайта  Политика конфиденциальности  Адрес: 346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Садовая, 23. тел: 8(86369)2-13-06, 2-13-05  «ЦПД» © 2024