Главная | Мой профильВход | Выход| Вы вошли как Гость 
 
Меню сайта
Наш опрос
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников?
Всего ответов: 32
Наш опрос
Удовлетворены ли оснащением кабинетов, выполнением санитарных требований, требований безопасности?
Всего ответов: 32
Наш опрос
Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и сотрудников?
Всего ответов: 32
Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых услуг?
Всего ответов: 30
Наш опрос
Рекомендовали бы Вы Новошахтинский центр помощи детям Вашим друзьям и родственникам?
Всего ответов: 31
Оцените наш сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 165
Друзья сайта
  • ЦРТДиЮ г. Новошахтинска
  • Главная » Статьи » Порядок подачи жалобы

    Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

    Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    1. Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.
    Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
    В форме электронного документа:
    на Интернет-сайте: http://detdom1-nov.ucoz.ru/ в разделе «Обратная связь»;
    по электронной почте учреждения: dd1nov@yandex.ru;
    - В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу:
    346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Садовая, 23 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья, перерыв - с 12.00 до 13.00) или отправить по почте;
    - Директор учреждения проводит личный прием получателей услуг (их законных представителей). Прием граждан: ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья, перерыв — с 12.00 до 13.00
    по адресу: г. Новошахтинск, ул. Садовая, 23;
    Обратиться по телефонной линии: + 7 (86369) 2-13-06, 2-13-05;

    2. Требования к обращению
    Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
    свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица);
    почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
    суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
    наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
    сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
    ставит личную подпись и дату.

    3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

    4. При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
    В исключительных случаях (в том числе, при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

    5. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:
    удовлетворяет жалобу, при этом в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    отказывает в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме правового акта учреждения.
    Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
    наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящем Порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

    7. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
    наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
    отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.



     
    Категория: Порядок подачи жалобы | Добавил: Администратор (08.12.2017)
    Просмотров: 92 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    КАРТА САЙТА
    Печать
    Новости
    [17.04.2018][Новости]
    Ярмарка семейных традиций (0)
    [07.03.2018][Новости]
    Девичник для замещающих мам и их дочек (0)
    [01.03.2018][Новости]
    Патриотический час (0)
    [22.02.2018][Новости]
    «Каждый ребенок достоин пьедестала!» (0)
    [19.02.2018][Новости]
    Праздник «Проводы Масленицы» (0)
    Полезные ссылки
    Инструкция
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0