государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области
центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Новошахтинский центр помощи детям»
Абитуриенту

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1. Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа:
на Интернет-сайте: http://detdom1-nov.ucoz.ru/ в разделе «Обратная связь»;
по электронной почте учреждения: dd1nov@yandex.ru;
- В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу:
346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Садовая, 23 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья, перерыв - с 12.00 до 13.00) или отправить по почте;
- Директор учреждения проводит личный прием получателей услуг (их законных представителей). Прием граждан: ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья, перерыв — с 12.00 до 13.00
по адресу: г. Новошахтинск, ул. Садовая, 23;
Обратиться по телефонной линии: + 7 (86369) 2-13-06, 2-13-05;

2. Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица);
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
ставит личную подпись и дату.

3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

4. При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе, при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

5. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, при этом в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
отказывает в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме правового акта учреждения.
Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящем Порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

7. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 
Категория: Порядок подачи жалобы | Добавил: Администратор (08.12.2017)
Просмотров: 502 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Карта сайта  Политика конфиденциальности  Адрес: 346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Садовая, 23. тел: 8(86369)2-13-06, 2-13-05  «ЦПД» © 2024