государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области
центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Новошахтинский центр помощи детям»
Абитуриенту

10:05
Порядок подачи жалобы
Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
1. Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа:
на Интернет-сайте: https://detdom1-nov.ucoz.ru/  в разделе  «Обращение граждан»;
по электронной почте учреждения: dd1nov@yandex.ru;
- В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу:
346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Садовая, 23 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья, перерыв - с 12.00 до 13.00) или отправить по почте;
- Директор учреждения проводит личный прием получателей услуг (их законных представителей). Прием граждан: ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья, перерыв — с 12.00 до 13.00
по адресу: г. Новошахтинск, ул. Садовая, 23;
Обратиться по телефонной линии: + 7 (86369) 2-13-06, 2-13-05;

2. Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица);
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
ставит личную подпись и дату.

3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

4. При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе, при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

5. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, при этом в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
отказывает в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме правового акта учреждения.
Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящем Порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

7. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
 
Категория: Социальные услуги | Просмотров: 1294 | Добавил: директор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Карта сайта  Политика конфиденциальности  Адрес: 346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Садовая, 23. тел: 8(86369)2-13-06, 2-13-05  «ЦПД» © 2024