Коррекционно-развивающее занятие «Какой я есть и каким бы я хотел быть»
22.11.2018, 14:06 | |
![]() Каждый ребенок выбрал образ животного, которое напоминает его. Дети внутренне смогли прочувствовать образы, полностью погрузились, подражая пантомимически, без слов, неартикулированными звуками. Активно демонстрировали, как взаимодействуют животные между собой. ![]() Ребята сначала представили животных, какие они есть, а затем какими они их хотели увидеть. В новом образе животные в представлении детей стали более изящными, более смелыми, яркими, более дружелюбными ![]() Психологическая атмосфера была доверительная, эмоциональная, доброжелательная. Присутствовала обратная связь с детьми, в форме информационного обмена, с выражением своих впечатлений. | |
Просмотров: 400 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |